Большие и яркие, демонстрирующие, как правило, “живые” рекламные видео ролики, LED-экраны (LED — Light Emitting Diodes) сегодня широко применяются в рекламных и информационно-развлекательных целях. Вместе с тем в последнее время светодиодные экраны все чаще можно увидеть и на спортивных аренах, где видеоэкраны одновременно выполняют функции спортивных табло и позволяют воспроизвести видеозапись наиболее интересных моментов состязаний. Кроме того, их уже по достоинству оценили и в шоу-бизнесе, где они стремительно вытесняют менее эффективные (а по сути устаревшие) в условиях больших эстрадных площадок проекционные системы.
1. Стационарные и мобильные светодиодные видеоэкраны для бизнеса и рекламы
Эффективность рекламы на электронных экранах подтверждается следующими преимуществами:
Обладание собственным электронным экраном – несомненный плюс для имиджа и бизнеса любой компании (чаще всего это крупные фирмы, банки, издательства, казино, гостиницы, спортивно - развлекательные комплексы, заинтересованные в продвижении своих товаров, привлечении посетителей в свои офисы и т.д.).
2. Общественно-политические мероприятия и празднования
Сегодня светодиодные экраны – не только носители рекламной информации, но и средство объединения людей:
видеоэкраны самые активные «участники» в массовых общественно-политических, культурных, социальных и коммерческих мероприятиях
3. Концерты, шоу с большим количеством зрителей и ТВ съемки
В настоящее время ни одна концертная площадка не может обойтись без большого экрана, позволяющего воспроизводить:
4. Спортивные объекты и мероприятия
Электронные полноцветные светодиодные табло стали неотъемлемой частью облика стадионов и других спортивных сооружений:
5. Системы «наружного телевидения и видео» – новейшее средство массовой информации
6. Другие области применения электронных светодиодных панно и экранов
Электронные светодиодные экраны, табло, панно, дисплеи используются также в качестве: