О светодиодных экранах - Области применения

Большие и яркие, демонстрирующие, как правило, “живые” рекламные видео ролики, LED-экраны (LED — Light Emitting Diodes) сегодня широко применяются в рекламных и информационно-развлекательных целях.  Вместе с тем в последнее время светодиодные экраны все чаще можно увидеть и на спортивных аренах, где видеоэкраны одновременно выполняют функции спортивных табло и позволяют воспроизвести видеозапись наиболее интересных моментов состязаний. Кроме того, их уже по достоинству оценили и в шоу-бизнесе, где они стремительно вытесняют менее эффективные (а по сути устаревшие) в условиях больших эстрадных площадок проекционные системы.

1. Стационарные и мобильные светодиодные видеоэкраны для бизнеса и рекламы 

Эффективность рекламы на электронных экранах подтверждается следующими преимуществами: 

 Обладание собственным электронным экраном – несомненный плюс для имиджа и бизнеса любой компании (чаще всего это крупные фирмы, банки, издательства, казино, гостиницы, спортивно - развлекательные комплексы, заинтересованные в продвижении своих товаров, привлечении посетителей в свои офисы и т.д.).

 2. Общественно-политические мероприятия и празднования

Сегодня светодиодные экраны – не только носители рекламной информации, но и средство объединения людей:

     

 3. Концерты, шоу с большим количеством зрителей и ТВ съемки

В настоящее время ни одна концертная площадка не может обойтись без большого экрана, позволяющего воспроизводить: 

     

4. Спортивные объекты и мероприятия

Электронные полноцветные светодиодные табло стали неотъемлемой частью облика стадионов и других спортивных сооружений:

     

5.  Системы «наружного телевидения и видео» –  новейшее средство массовой информации

 6. Другие области применения электронных светодиодных панно и экранов

Электронные светодиодные экраны, табло, панно, дисплеи используются также в качестве:

© Palami.ru 2024